Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз

17.12.2015
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia, входящая в Publicis Groupe, обновила прогноз развития российского рекламного рынка на 2016 год.

В 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы ожидает падение. 

На развитии российского рекламного рынка продолжают негативно сказываться международные санкции и общая стагнация экономики. Однако, согласно ZenithOptimedia, падение рекламного рынка в 2015 году будет не таким критичным, как предполагалось ранее. По скорректированному прогнозу по итогам 2015 года российский рынок сократится всего на 11% . Улучшение показателя обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине года.

Прогноз доходов от рекламы в сегменте «другие медиа» (в т.ч. indoor и кинотеатры):

Сентябрь 2015 года

3,57 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

4,335 млрд руб. без НДС

Сентябрь 2016 года

3,213 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

3,902 млрд руб. без НДС

Расходы на indoor-рекламу в 2016 году сократятся на 10% (см. таблицу). Ранее эксперты ZenithOptimedia оценивали изменение в сегменте indoor-рекламы к предыдущему году в минус 30%, теперь прогноз понижен до минус 10%.

Просмотров: 2326 Назад к списку
-->