Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Эксперты оценили российский indoor-рынок
15.12.2015
Опубликовано исследование сегмента indoor-рекламы.
14 декабря 2015 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано совместное исследование All-indoor.ru и Sostav.ru сегмента indoor-рекламы.
В период с октября по ноябрь 2015 года мы провели опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.
В фокусе исследования - федеральные и региональные indoor-операторы, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остались агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.
Среди параметров, которые оценили эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество».
Ссылка на материал на Sostav.ru
Ссылка на материал на All-indoor.ru
Материал, опубликованный на All-indoor.ru дополнен комментариями российских агентств-закупщиков out-of-home, в качестве экспертов выступили Наталия Троицкая, Total View и Наталья Руманова, «Игроник».
Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru