Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015

09.12.2015
В шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple в сегменте indoor-рекламы вошли только иностранные работы.

1
В этом году на Red Apple вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. В данный момент международный состав жюри формирует шорт-листы и победителей – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.

Церемонии вручения наград состоятся в Digital October в Moscow Hall. Каждое вручение продлится 60 минут.

Церемония награждения кейсов indoor-рекламы состоится 10 декабря в 12:00.

В шорт-лист фестиваля попали только два кейса.

Первый кейс это работа колумбийского подразделения агентства Leo Burnett - Future - A Gallery By Johnnie Walker.
Видео: FUTURE a gallery by Johnnie Walker

Второй кейс – работа подразделения IMPACT BBDO из ОАЭ - Safe Side – Rats.

1

Просмотров: 2960 Назад к списку
-->