Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Дел по рекламе алкоголя стало меньше

08.12.2015
Из интервью с главой столичного управления ФАС Рачиком Петросяном: «Водку рекламировали даже на такси».

1
Руководитель столичного управления ФАС Рачик Петросян рассказал в интервью m24.ru насколько распространена в городе незаконная реклама алкоголя и СМС-спам.

− Как антимонопольная служба борется с незаконной рекламой и как обстоят дела с рекламой алкоголя и табака?
− По рекламе и недобросовестной конкуренции в целом ситуация примерно такая же, как в прошлом году, есть незначительная динамика. В 2014 году было возбуждено 120 дел, а с начала 2015 года – 160. Стало меньше жалоб на СМС-спам благодаря поправкам в закон, позволяющим операторам ограничивать такие сообщения. За прошлый год мы получили 800 жалоб, за 11 месяцев этого года – чуть более 500 жалоб. Есть небольшое снижение, но год еще не закончился.
2
Дел по рекламе алкоголя стало меньше. Если вспомнить 2014 год, то тогда мы разбирались с рекламой алкоголя в торговых центрах, например в «Европейском» и «Атриуме». Там водка рекламировалась на эскалаторах и больших светодиодных экранах, магазины ссылались на то, что в составе торговых комплексов есть точки, торгующие алкоголем. Везде, где реклама алкоголя выходила за пределы территории, на которой можно этим алкоголем торговать, мы признали ее незаконной, и такая реклама была убрана.

− А что сейчас?
– В этом году дел против ТЦ не было. Но мы рассмотрели несколько дел по рекламе пива в печатных изданиях без пометки о вреде потребления алкоголя и рекламирование компанией «Афиша» алкогольной продукции в мобильных приложениях. А также несколько дел о рекламе водки на автомобилях такси.

Беседовала Марина Курганская

Источник: m24.ru

Просмотров: 2704 Назад к списку
-->