Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Торговый центр оштрафовали за рекламу алкоголя

20.11.2015
Рекламораспространителям, поместившим баннеры в неположенное место, придется выплатить по 130 тысяч рублей.

УФАС по Волгоградской области наложило штраф по делу о рекламе вермута в фойе Ворошиловского торгового центра.

Как сообщили в ГУ МВД по региону, по 130 тысяч рублей предстоит выплатить федеральным рекламораспространителям  ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
1
Реклама алкогольных напитков в ВТЦ появилась еще в начале этого года. На баннерах, распложенных у главного входа «торгушки», содержалась информация о продукции с товарным знаком «Mondoro»  – напитках Vermouth Bianco и игристом вине Asti Mondoro. Напитки имеют долю этилового спирта выше 5% – 15%  и 7% соответственно. По закону реклама алкоголя такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте, в  котором осуществляется розничная продажа спиртных напитков. Фойе же таким объектом не является.

Добавим, после того, как  баннеры попали в поле зрения антимонопольщиков, их демонтировали.

Источник: «АиФ-Волгоград»

Просмотров: 2726 Назад к списку
-->