Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Запрет на рекламу фастфуда приведет к обвалу медиарынка

06.11.2015
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор не одобрили законопроект о запрете рекламы фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров.


Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что это приведет к еще большому обвалу медиарынка.

«Это на самом деле обрушит рынок. Надеюсь, что здравый смысл возобладает. Реклама фастфуда, по моим оценкам, составляет около 10-15 процентов. Туда попадут маргарины, маслосодержащие продукты, майонезы, кетчупы. Тот вариант закона, который я читал, охватывал всю продукцию. Реклама – это предоставление информации. Люди должны иметь возможность выбирать между рекламируемыми продуктами. За три квартала рекламный рынок рухнул на 20 процентов. Это может привести к его падению до 50 процентов, а это уже смерть для рекламного рынка», – пояснил он.

Эксперт отметил, что в других странах нет ограничений на рекламу таких продуктов.

Как пишет «Коммерсантъ», в случае запрета на рекламу фастфуда потери медиарынка составят около 20 миллиардов рублей.

Напомним, 23 декабря прошлого года Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламировать отечественный алкоголь по радио и на телевидении.

Так, разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России. При этом она может быть размещена не только на телевидении и радио (с 23.00 до 7.00), но и в печатных изданиях (интернет-медиа либерализация не коснулась).

Запрет на рекламу вина и шампанского сохраняется для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Изменения вступили в силу с 1 января 2015 года.

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действовал с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Источник: m24.ru


Просмотров: 2128 Назад к списку
-->