Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Клиентский клуб на Пятницкой

05.11.2015
28 октября офис рекламного агентства «Нью-Тон» распахнул свои двери для очередного клиентского клуба.

По традиции, мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал немного об агентстве и для чего существует клиентский клуб.

«На подобных мероприятиях мы узнаем о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы обсудить направления их решения», - отметил Овик.

В рамках мероприятия гости прослушали 4 доклада. Первый доклад представил генеральный директор агентства «Нью-Тон» Вячеслав Сидоренков. Он начал свое выступление с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году. В заключении Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной рекламы в 2016 году и выразил надежду на скорейшее проведение торгов на выбор оператора рекламы в метро и на транспорте г. Москвы.

Второй доклад - «Мир Out-of-Hоme Москвы 2015. Новая реальность» - был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства Нью-Тон, Романом Зубовым. В связи со сложившейся ситуацией в наружной рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых каналов в транзитной и indoor-рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи, используя лишь эти каналы невозможно, однако в рамках медиамикса они могут занять достойное место в рекламной кампании.
1
Третий доклад был представлен Аленой Хаустовой, руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла».

Она рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров», «Живика» и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов Оut-of-Home.
1
Руководитель управления маркетинга компании «Мираторг», Вадим Чурсин, начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: «Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаем о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке».

«Мираторг» использует на сегодняшний день в продвижении своей сети в основном indoor носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом: «Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм».

Вадим также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов «Мираторг». Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зеленого цвета создает у потребителей ассоциации свежести.
1
По окончании клиентского клуба его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего фуршета. В неформальной обстановке велась оживленная дискуссия, на который гости обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском метрополитене, поговорили о скорейшем проведении торгов на выбор оператора рекламы на транспорте в г. Москве, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех или иных рекламных носителей для продвижения товаров и услуг.

Просмотров: 2167 Назад к списку
-->