Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка за три квартала этого года

03.11.2015
Согласно исследованию АКАР indoor-реклама и реклама в кинотеатрах продолжают терять доходы.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: -9%  против -16%.
 
Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту «Прочие».

В первом квартале года общий объём сегмента «Прочие» составил 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Результаты первой половины года эксперты АКАР уже сегментируют на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе за первые два квартала 2015 года объём составил 1.43 млрд. руб., отрицательная динамика сегмента -11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб., отрицательная динамика -30%.

По результатам трёх кварталов 2015 года опять дана общая оценка по сегменту «Прочие» (без разбивки indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах). По озвученной оценке экспертов АКАР отрицательная динамика сегмента составила -15%. При этом общий объём сегмента «Прочие» за три квартала 2015 года составил 2.6 млрд рублей

Если зайти на сайт АКАР и найти там данные за три квартала 2014 года, то выяснится, что в прошлом году общий объём сегмента «Прочие» составлял всего лишь 2.7 млрд рублей.

Иными словами indoor-рынок конечно стагнирует, но по результатам года сегмент имеет все шансы «выйти в ноль».

 

Комментарий АКАР:

По итогам 2014 года была небольшая корректировка по сегменту «Прочие». Поскольку этот сегмент включает в себя небольшие и сложно оцениваемые подсегменты indoor-рекламы и кинотеатров, то все квартальные данные следует оценивать, как предварительные, которые в дальнейшем могут быть скорректированы. Именно поэтому АКАР приводит отдельной строкой цифры по кинотеатрам и indoor-рекламе только раз в полгода.

Просмотров: 2416 Назад к списку
-->