Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

У Anex Tour нет границ

05.05.2015
Туристский бренд ANEX известен в России с 1998 года и на сегодняшний день осуществляет вылеты из 36-и городов России.

1
Международный аэропорт «Стригино» обслуживает жителей Ниж­него Новгорода и Нижегород­ской области, а также явля­ется запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла.

Рекламное агентство «Лайса» реализовало в аэропорту «Стригино» проект по продвижению линейки предложений Anex Tour. На входной группе в главное здание установлено 9 призм, на каждой из 18 сторон которых размещено уникальное рекламное сообщение. Яркие и креативные конструкции привлекают внимание путешественников и предлагают качественный отдых за рубежом, доступный всем и каждому. Рекламная кампания продлится 6 месяцев.

«Рекламная кампания, реализованная нами в международном аэропорту «Стригино», гарантирует привлечение внимания целевой аудитории крупных туроператоров, благодаря чрезвычайно выгодной локации рекламного сообщения. Кроме того, надо отметить, что «Стригино» - превосходная площадка для реализации нестандартных решений», - отмечают в агентстве «Лайса».

«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании в прошлом году, поэтому решили продлить сотрудничество по размещению в аэропорту Нижнего Новгорода», − комментирует Юрий Харитов, руководитель офиса Anex Tour в Нижнем Новгороде.

Просмотров: 4537 Назад к списку
-->