Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

У Anex Tour нет границ

05.05.2015
Туристский бренд ANEX известен в России с 1998 года и на сегодняшний день осуществляет вылеты из 36-и городов России.

1
Международный аэропорт «Стригино» обслуживает жителей Ниж­него Новгорода и Нижегород­ской области, а также явля­ется запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла.

Рекламное агентство «Лайса» реализовало в аэропорту «Стригино» проект по продвижению линейки предложений Anex Tour. На входной группе в главное здание установлено 9 призм, на каждой из 18 сторон которых размещено уникальное рекламное сообщение. Яркие и креативные конструкции привлекают внимание путешественников и предлагают качественный отдых за рубежом, доступный всем и каждому. Рекламная кампания продлится 6 месяцев.

«Рекламная кампания, реализованная нами в международном аэропорту «Стригино», гарантирует привлечение внимания целевой аудитории крупных туроператоров, благодаря чрезвычайно выгодной локации рекламного сообщения. Кроме того, надо отметить, что «Стригино» - превосходная площадка для реализации нестандартных решений», - отмечают в агентстве «Лайса».

«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании в прошлом году, поэтому решили продлить сотрудничество по размещению в аэропорту Нижнего Новгорода», − комментирует Юрий Харитов, руководитель офиса Anex Tour в Нижнем Новгороде.

Просмотров: 3468 Назад к списку
-->