Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Рекламная кампания Lacoste

06.05.2015
В апреле 2015 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.

1
В столичных вузах размещены рекламные постеры Lacoste с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep и социальных аккаунтов магазина.

Для региональных кампаний подготовлены отдельные постеры с указанием локального адреса торгового комплекса, в которых открыты флагманские магазины Lacoste. В адресной программе представлены крупнейшие учебные заведения Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тюмени и Уфы.

Ввиду объемной адресной программы в кампании использованы разные носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель компании – световой infoboard с зеркалом.
1
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию.

Просмотров: 3696 Назад к списку
-->