Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы
Рекламный ролик напомнил аудитории бизнес-центров, что пора прислушаться к себе: не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог.
Свою целевую аудиторию, в рамках медиа-стратегии агентства РОССТ, бренд нашел в бизнес-центрах, где большинство резидентов и посетителей являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим графиком. Интенсивный ритм жизни порой не позволяет уделять достаточно внимания своей семье, близким и дорогим людям. Идея счастья быть вместе, предложенная Subaru, максимально соответствует стремлению представителей бизнес сообщества проводить больше времени с теми, кто дорог, не покидая рамки динамичной деловой жизни.
Размещением занималась компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 года).