Новостная лента
12.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
09.04.2021
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
далее...
08.04.2021
Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.
далее...
07.04.2021
7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.
далее...
06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
далее...
Все новости
Indoor-реклама несет английский в бизнес-центры
15.04.2014
Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку.

Рекламные макеты EF, размещенные в кабинках офисных лифтов, приглашали начать обучение английскому до 31 марта и получить планшет в подарок. Размещение рекламы в БЦ организовал национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

EF English First - это подразделение EF Education First, крупнейшей коммерческой образовательной компании в мире. С 1965 г. EF помогла миллионам студентов, следуя своей миссии: преодолевать языковые, культурные и географические барьеры, которые разделяют людей. EF имеет свыше 500 офисов и школ в 52 странах мира, а также глобальную сеть экспертов: разработчиков, преподавателей, лингвистов – которые ежедневно работают над тем, чтобы обучение языку было современным, комфортным и эффективным.