Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса

09.01.2023
На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.

1

В эти праздничные дни торговый центр Natick Mall в Массачусетсе приглашает клиентов отправиться в уникальное приключение на Северный полюс на поезде Santa's Elevator Express™.  Волшебный лифт, встроенный в рождественскую елку высотой 12 метров, отправляет посетителей в незабываемую поездку над облаками сквозь ночное небо и приземляется в мастерской Санты, где "путешественников" будет ждать сам Святой Николай.

Посетители Santa's Elevator Express, заходят в вестибюль на уровне пола, сделанный в виде лифта. Дверь закрывается, а анимация на искусственных стенах создает впечатление, будто лифт поднимается вверх, к Северному полюсу. По «прибытии» на Северный полюс посетители входят в мастерскую, где их встречает #Санта-Клаус. Специальные «окна» дисплеи демонстрируют снежную анимацию.

Оказавшись в мастерской, посетители могут провести время с Сантой и его трудолюбивыми эльфами, погреться у камина и посмотреть список непослушных и хороших детей Санты. Те, кто попал в хороший список, получают игрушки, конфеты и другие подарки в канун Рождества. Рядом всегда есть фотограф, чтобы запечатлеть эти искренние, волшебные моменты, а пакеты цифровых фотографий можно будет приобрести в конце мероприятия.

Посетители выходят через тот же искусственный лифт и отправляются в цифровое путешествие в обратном направлении. На выходе их ждет сувенирный магазин.

Данное решение было подготовлено монреальской компанией Studio Artefact, которая специализируется на дизайне и создании рождественского и праздничного декора для торговых центров. Впервые решение было установлено в Бриджуотер Коммонс в Нью-Джерси в 2018 году, но в этом году оно переехало в Массачусетс.

Смотреть видео.

Источник: dsmedia.pro

Просмотров: 427 Назад к списку
-->