Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса

09.01.2023
На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.

1

В эти праздничные дни торговый центр Natick Mall в Массачусетсе приглашает клиентов отправиться в уникальное приключение на Северный полюс на поезде Santa's Elevator Express™.  Волшебный лифт, встроенный в рождественскую елку высотой 12 метров, отправляет посетителей в незабываемую поездку над облаками сквозь ночное небо и приземляется в мастерской Санты, где "путешественников" будет ждать сам Святой Николай.

Посетители Santa's Elevator Express, заходят в вестибюль на уровне пола, сделанный в виде лифта. Дверь закрывается, а анимация на искусственных стенах создает впечатление, будто лифт поднимается вверх, к Северному полюсу. По «прибытии» на Северный полюс посетители входят в мастерскую, где их встречает #Санта-Клаус. Специальные «окна» дисплеи демонстрируют снежную анимацию.

Оказавшись в мастерской, посетители могут провести время с Сантой и его трудолюбивыми эльфами, погреться у камина и посмотреть список непослушных и хороших детей Санты. Те, кто попал в хороший список, получают игрушки, конфеты и другие подарки в канун Рождества. Рядом всегда есть фотограф, чтобы запечатлеть эти искренние, волшебные моменты, а пакеты цифровых фотографий можно будет приобрести в конце мероприятия.

Посетители выходят через тот же искусственный лифт и отправляются в цифровое путешествие в обратном направлении. На выходе их ждет сувенирный магазин.

Данное решение было подготовлено монреальской компанией Studio Artefact, которая специализируется на дизайне и создании рождественского и праздничного декора для торговых центров. Впервые решение было установлено в Бриджуотер Коммонс в Нью-Джерси в 2018 году, но в этом году оно переехало в Массачусетс.

Смотреть видео.

Источник: dsmedia.pro

Просмотров: 93 Назад к списку
-->