СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих
Система быстрых платежей (СБП) установила в московском ТЦ «Авиапарк» умный светодиодный экран с технологией машинного зрения в рамках продвижения акции «Предновогодний розыгрыш СБП». Нейросеть запускает анимацию на LED-конструкции в виде падающих подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего в зону трекинга. Проект и искусственный интеллект разработали в агентстве «Декабрист».
Как отметили Sostav креаторы, экран также умеет определять пол и возраст, чтобы выводить на пользователя персонализированное сообщение с приятным комплиментом. Кроме того, анимация повторяет направление движения прохожих. И, конечно, напоминает о возможности выиграть миллион рублей на новогодние подарки.
Оценить возможности креатива можно до 31 декабря. Как считают в агентстве, умный экран создаёт ощущение сказки и передаёт праздничное настроение, транслируя при этом главные ценности бренда СБП — технологичность, современность и инновационность.
Смотреть видео по ссылке.
Источник: Sostav.ru