Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке

12.09.2022
3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.

1

Контент для мероприятия подготовили анимационная компания «ЯРКО» и телекомпания «Матч ТВ», а для его демонстрации были задействованы проекторы Panasonic.

Шоу посвящено приключениям героев мультсериалов «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Зрелищности ему добавляют использование главной достопримечательности магазина – крупнейших в мире механических часы, изготовленных специально для ЦДМ часовым заводом «Ракета», и применение яркой 3D-проекции.

Суммарная площадь реализованного в магазине экрана составляет 700 м2. Для его равномерного покрытия изображением были задействованы 23 инсталляционных проектора Panasonic со световым потоком 20 000 люмен каждый.

Световое шоу будет демонстрироваться в ЦДМ ежедневно в 19:00. В вечернее время на стене главного атриума также проецируются различные сюжеты. Вход –свободный.

Источник: b2b.panasonic.ru

Просмотров: 464 Назад к списку
-->