Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово

30.08.2021
В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.

1

Система Addreality считывает 18+ параметров аудитории и таргетирует контент на основе полученных данных.

Благодаря этому АЗС ОРТК получит портрет покупателя и возможность генерировать персональные предложения прямо в точке продаж. Согласно исследованиям, персонализированный контент в связке с Digital Signage увеличивает показатель продаж на 31,8%, так как правильное распределение контента влияет на скорость решения, принимаемого покупателем.

Addreality планирует охватить все 50 точек АЗС ОРТК в Москве и Московской области.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 383 Назад к списку
-->