Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово

30.08.2021
В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.

1

Система Addreality считывает 18+ параметров аудитории и таргетирует контент на основе полученных данных.

Благодаря этому АЗС ОРТК получит портрет покупателя и возможность генерировать персональные предложения прямо в точке продаж. Согласно исследованиям, персонализированный контент в связке с Digital Signage увеличивает показатель продаж на 31,8%, так как правильное распределение контента влияет на скорость решения, принимаемого покупателем.

Addreality планирует охватить все 50 точек АЗС ОРТК в Москве и Московской области.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 722 Назад к списку
-->