Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

26.12.2019
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.

В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в ooh-рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

Рекламная компания Naked
1
Благодаря данным, которые собрала компания «Эвотор», indoor-оператор Spectrium вместе с агентством OMD OM Group провели рекламную кампанию для бренда смузи Naked, который принадлежит компании PepsiCo, крупнейшему в России производителю продуктов питания и напитков*. Смузи Naked — это известный американский бренд вкусных и полезных смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, который появился в продаже в России в прошлом году. Цель — люди, ведущие здоровый образ жизни. Задача состояла в том, чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории и увеличить продажи.

Big data в рекламе

Площадкой для размещения стали бизнес-центры, в которых расположены цифровые экраны BrandBoard компании SPECTRIUM, собирающие данные об аудитории с помощью Wi-Fi радаров, то есть получающие информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей. Были отобраны именно те бизнесы-центры, в непосредственной близости с которыми есть точки продаж смузи Naked.

Компания «Эвотор» через Wi-Fi радары собрала МАС-адреса посетителей гастромаркетов и фуд-моллов и объединила их с аудиторией бизнес-центров. Целевой аудиторией продукта стали люди, отдающие предпочтение качественной и здоровой еде и способные при желании потратить определенную сумму на смузи.

Специалисты из компании Liqvid, первой в России DooH SSP, объединили большой объем данных, что позволило в режиме реального времени таргетировать показ рекламы на цифровых экранах на необходимую аудиторию: медиастенды в бизнес-центрах фиксировали нахождение потенциального покупателя в зоне видимости и транслировали ему определенный контент.

После этого сообщение ретаргетировалось в соцсети человека, поэтому он видел рекламу бренда не только на BrandBoard, но и на страницах Facebook и Instagram.

Иван Чехов, специалист по проектам в сфере больших данных, OMD OM Group: «В основе indoor programmatic лежит использование MAC-адресов. Именно они позволяют отслеживать эффективность indoor-размещения в реальных цифрах. Применение этой технологии в рекламной кампании для нового смузи Naked от компании PepsiCo дарит нам два важных вывода.

Первый вывод: при размещении объявлений в indoor programmatic продажи рекламируемого продукта увеличиваются. Продажи в магазинах, рядом с которыми было indoor-размещение, выросли по отношению к остальным магазинам в этот же период в среднем на семь процентных пунктов. С высокой вероятностью именно размещение в indoor стимулировало рост продаж продукта.

Второй вывод: видевшие рекламу в indoor гораздо охотнее взаимодействуют с объявлениями в Instagram, чем те, кто ее не видел. Это подтверждается фактами: мы параллельно запустили ретаргетинг в Instagram на тех, кто видел и кто не видел объявления в indoor. Группа видевших indoor-рекламу показала почти в три раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел indoor. То есть этот подход вновь оказался эффективнее.

Хорошим дополнением для indoor programmatic выступают Wi-Fi роутеры, которые собирают MAC-адреса. Например, если установить роутеры во всех точках продаж клиента, то по MAC-адресам можно отслеживать путь человека вплоть до конверсии в покупку».

Анна Шпитальник, бренд-менеджер Naked в России, компания PepsiCo: «Бренд смузи Naked был запущен в России в 2018 году под управлением Future Brands — департамента по развитию новых бизнесов компании PepsiCo, цель которого — находить альтернативные решения для вывода на рынок и продвижения новых продуктов с высоким потенциалом роста. Проект, который мы смогли реализовать вместе с indoor-оператором SPECTRIUM и агентством OMD OM Group для бренда Naked, позволил подтвердить гипотезу о том, что современные технологии при правильно выстроенном алгоритме положительно влияют на повышение знания о продукте, сроки завоевания доверия потребителя и качественно влияют на бизнес-показатели».

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 1894 Назад к списку
-->