Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Canal+ превратил задержки рейсов на праздники в развлечение

16.12.2019
Пассажирам аэропорта Женевы предлагается бесплатный видеоконтент от Canal+, исходя из продолжительности задержки рейса.


Традиционно перелеты в праздники доставляют мало удовольствия: аэропорты переполнены, а рейсы часто задерживаются. Havas Village Geneva и Canal+ в Швейцарии решили внести немного веселья и предложили бесплатное смотрение Canal+ во время ожидания. Активность анализирует данные полетов в реальном времени и уведомляет пассажиров о длительности задержки, предлагая бесплатный индивидуальный контент на Canal+, исходя из продолжительности задержки рейса.

Смотреть видео.

Перевод: mmr.ua
Источник: bestadsontv.com

Просмотров: 249 Назад к списку
-->