Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH

10.12.2019
Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.

1
Компания Samsung Electronics рассказала о том, что она совместно с компанией MSC Cruises удостоилась награды Best Overall Customer Experience издательства Daily DOOH за выдающиеся инновации в области цифровой рекламы.
1
Награда была получена за оснащение новейшего круизного лайнера MSC Grandiosa, спущенного на воду в этом году. В частности, Samsung предоставила MSC Cruises интерактивные сенсорные экраны, цифровые вывески и более 2400 телевизоров.
1
Главным же достижением считается гигантский 93-метровый изогнутый экран IF040H-D, расположенный на потолке внутреннего променада. Как говорит сама Samsung, это самое длинное светодиодное небо.

Этот дисплей постоянно изменяет оформление помещения, а трижды в день отдыхающие могут наблюдать световое представление.

Смотреть видео.

Перевод: ixbt.com

Источник: news.samsung.com

Просмотров: 284 Назад к списку
-->