Новостная лента

25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... Все новости

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс

03.12.2019
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.

1
В ней актриса крутит в руках фирменной круглой коробочкой Tous и показывает, как ее упаковывать. В шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, возникающем когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Когда специально сочиненные для ролика песня и танцы подходят к финалу, зрители осознают, что упаковка не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, на Украине и в Чехии. Она появится в интернет-СМИ, наружной рекламе и в прессе по всему миру. Инфлюенсеры по всему миру откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках программы #tousunboxing, который запустит в Instagram в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.

Смотреть видео.

Просмотров: 92 Назад к списку
-->