Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

«Самая черная Пятница»

25.11.2019
Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.

1
Магазин использовал плакат с чернокожими моделями, чтобы привлечь внимание покупателей к акции «Черная пятница». Об этом сообщает новостной портал NGS.

Основатель новосибирской сети магазинов Bizzarro Валерий Зеленов придумал и вывесил юмористические баннеры в торговых центрах «Мега» в Новосибирске и Омске. На плакатах изображена высокая темнокожая девушка и тучный мужчина с прифотошопленным лицом основателя сети. Модель держит в руках флаг с надписью Sale («Распродажа»), а над ее головой напечатана фраза «Моя Пятница самая черная!»

Администрация торговых центров потребовала, чтобы Зеленов убрал баннеры с витрин, объяснив это тем, что плакаты некорректно отображают расовую тему. «Мы посчитали, что такое обыгрывание слова "черный" не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно», — сообщил руководитель отдела маркетинга «Меги» Иван Баталов.

Просмотров: 669 Назад к списку
-->