Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty

18.11.2019
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.

1
В магазинах киоски с дополненной реальностью предлагают посетителям увлекательный процесс подбора цвета волос в режиме реального времени. С помощью интерактивных киосков можно также сделать селфи и поделится им с друзьями.
2
Сеть косметических магазинов заявляет, что ее новая функция "AR try-on" будет доступно в мобильном приложении, которое было запущено в июне этого года и доступное для Android и iOS. Изначально приложение позволяло клиентам совершать покупки и отслеживать бонусные баллы Sally Beauty, но теперь оно также дает возможность испытать совершенно новый взгляд с дополненной реальностью на выбор цвета волос, теней, румян и помады.

Новый опыт подбора косметики стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR) и в частности приложению YouCam Makeup от компании Perfect Corp. Технология компании была внедрена как в новых киосках дополненной реальности Sally Beauty, так и в мобильном приложении Sally Beauty.

Что касается конкурентов в быстро растущем сегменте индустрии красоты и дополненной реальности, то есть и другие примеры крупных проектов. В частности принадлежащее L'Oréal приложение Modiface, ранее работало с Sephora в рамках установки в магазинах зеркал с дополненной реальностью. Компания также предоставила AR решения для канадской аптечной сети, чтобы увеличить продажи косметических продуктов.

Киоски AR, зеркала и дисплеи с AR для селфи, также используются в цифровой рекламе, не относящейся к косметическим продуктам, но пока что индустрия красоты является наиболее применимой сферой для этой технологии.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildive.com

Просмотров: 277 Назад к списку
-->