Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty

18.11.2019
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.

1
В магазинах киоски с дополненной реальностью предлагают посетителям увлекательный процесс подбора цвета волос в режиме реального времени. С помощью интерактивных киосков можно также сделать селфи и поделится им с друзьями.
2
Сеть косметических магазинов заявляет, что ее новая функция "AR try-on" будет доступно в мобильном приложении, которое было запущено в июне этого года и доступное для Android и iOS. Изначально приложение позволяло клиентам совершать покупки и отслеживать бонусные баллы Sally Beauty, но теперь оно также дает возможность испытать совершенно новый взгляд с дополненной реальностью на выбор цвета волос, теней, румян и помады.

Новый опыт подбора косметики стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR) и в частности приложению YouCam Makeup от компании Perfect Corp. Технология компании была внедрена как в новых киосках дополненной реальности Sally Beauty, так и в мобильном приложении Sally Beauty.

Что касается конкурентов в быстро растущем сегменте индустрии красоты и дополненной реальности, то есть и другие примеры крупных проектов. В частности принадлежащее L'Oréal приложение Modiface, ранее работало с Sephora в рамках установки в магазинах зеркал с дополненной реальностью. Компания также предоставила AR решения для канадской аптечной сети, чтобы увеличить продажи косметических продуктов.

Киоски AR, зеркала и дисплеи с AR для селфи, также используются в цифровой рекламе, не относящейся к косметическим продуктам, но пока что индустрия красоты является наиболее применимой сферой для этой технологии.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildive.com

Просмотров: 603 Назад к списку
-->