Новостная лента

28.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 27.02.2020

Опубликована карта рынка Indoor

Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

далее... 26.02.2020

МТС загонит в рамки

Оператор выходит на новый рынок.

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... Все новости

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty

18.11.2019
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.

1
В магазинах киоски с дополненной реальностью предлагают посетителям увлекательный процесс подбора цвета волос в режиме реального времени. С помощью интерактивных киосков можно также сделать селфи и поделится им с друзьями.
2
Сеть косметических магазинов заявляет, что ее новая функция "AR try-on" будет доступно в мобильном приложении, которое было запущено в июне этого года и доступное для Android и iOS. Изначально приложение позволяло клиентам совершать покупки и отслеживать бонусные баллы Sally Beauty, но теперь оно также дает возможность испытать совершенно новый взгляд с дополненной реальностью на выбор цвета волос, теней, румян и помады.

Новый опыт подбора косметики стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR) и в частности приложению YouCam Makeup от компании Perfect Corp. Технология компании была внедрена как в новых киосках дополненной реальности Sally Beauty, так и в мобильном приложении Sally Beauty.

Что касается конкурентов в быстро растущем сегменте индустрии красоты и дополненной реальности, то есть и другие примеры крупных проектов. В частности принадлежащее L'Oréal приложение Modiface, ранее работало с Sephora в рамках установки в магазинах зеркал с дополненной реальностью. Компания также предоставила AR решения для канадской аптечной сети, чтобы увеличить продажи косметических продуктов.

Киоски AR, зеркала и дисплеи с AR для селфи, также используются в цифровой рекламе, не относящейся к косметическим продуктам, но пока что индустрия красоты является наиболее применимой сферой для этой технологии.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildive.com

Просмотров: 158 Назад к списку
-->