Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение
Для привлечения внимания к такому, казалось бы, уже привычному событию, как обновление приложения, команда «ВКонтакте» пошла на интересный шаг, запустив игровую рекламную кампанию, основанную на поиске QR-кодов.
Теперь пользователям популярной социальной сети для получения раннего доступа к обновлению необходимо найти среди рекламных баннеров особые QR-коды, размещённые по всему городу в Петербурге и Москве. Обновление призвано «подчеркнуть возможности для общения и самовыражения».
Представителям студенчества повезло больше – им не придется уходить далеко от своего привычного места основной активности. QR-коды на скачивание приложения можно найти в высших учебных заведениях. «QR в будущее» появляются на цифровых панелях компании «МаксМедиаГрупп» – крупнейшего indoor-оператора России.