Новостная лента

28.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 27.02.2020

Опубликована карта рынка Indoor

Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

далее... 26.02.2020

МТС загонит в рамки

Оператор выходит на новый рынок.

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... Все новости

Неоновая реклама наушников Philips

07.11.2019
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.

1
Сочный визуал, яркое удачное сочетание цветов, красота в общей лаконичности рекламного креатива – в таких случаях особенно важной задачей становится максимально точно и красиво передать цветовую гамму.
1
Наиболее привлекательным форматом трансляции подобных рекламных материалов становится цифровая панель, в возможности которой входит передача глубины картинки, динамики через смену планов, а также представлении сразу нескольких рекламных персонажей. Выгодным решением в реализации рекламной кампании Philips в учебных заведениях стало преобладание программы размещения именно на диджитал конструкциях.

Просмотров: 230 Назад к списку
-->