Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты
06.11.2019
Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.

Так как Oreo Red Velvet со вкусом красного пирога и сливочного крема впервые покраснело, вендинговый автомат выдавал печенье в ответ на комплименты. Все желающие должны были заставить автомат покраснеть и только в этом случае получить печенье.
Смотреть видео.
Источник: mmr.ua