Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»

29.10.2019
Социальная сеть «ВКонтакте» готовит полный редизайн своего мобильного приложения.

1
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые за два года готовит частичный редизайн своего мобильного приложения. Сейчас доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Петербурга и Москвы.

Опробовать новинку можно, отсканировав QR-код на рекламе соцсети на улицах, в бизнес- и торговых центрах, а также во время сеансов в кино. Предыдущее обновление дизайна соцсети проводилось осенью 2017 года.

В свежей версии кнопку «Интересное» переместили на вкладку с основной лентой новостей, там же теперь находится кнопка с уведомлениями. Вместо вкладки «Интересное» теперь вкладка «Обзор», дающая доступ к музыке, видео и другому контенту. Кнопку уведомлений заместила вкладка со списком друзей.

Для того чтобы протестировать новый дизайн, нужно установить последнюю версию приложения и просканировать специальный QR-код. Администрация «ВКонтакте» не называет сроки перехода на новый дизайн всех остальных пользователей сети.

Просмотров: 335 Назад к списку
-->