Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»

28.10.2019
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.

1
Digital indoor селлер «Общая цель» совместно с агентством «Медиа прайс» с 10 апреля по 10 июня 2019 г. провел рекламную кампанию бренда «Ягодное лукошко» в 9 супермаркетах «Лэнд» в Санкт-Петербурге.

В качестве креатива был использован 6 секундный имиджевый видеоролик рекламодателя. Рекламный инвентарь составил 24 цифровых экранов. Реклама повторялась каждые 2 минуты и по оценке представителя медиаселлера суммарный OTS кампании составил 2 788 тыс.

Для маркетинговых целей сбора статических данных один супермаркет был выбран контрольным, рекламная кампания в нем не проводилась.
1
Динамика продаж во 2-й месяц акции к месяцу до акции привела к росту на 19% и месяц после акции к месяцу до акции привела к общему росту почти на 26%, в то время, как продажи в эти периоды в контрольном супермаркете упали к месяцу до акции на 14% и 16% соответственно.

«По результатам проведения рекламной кампании на цифровых экранах, прошедшей в течение двух месяцев, прирост продаж продукции бренда «Ягодное лукошко» составил 25.8%, – отметил представитель торговой сети «Ленд». – Результаты проведения рекламной кампании считаем успешными».

Просмотров: 1926 Назад к списку
-->