Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Audi A6 in The City

21.10.2019
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.

1
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в «Москва-Сити», приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», – поясняет пресс служба Audi Россия.3
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва-Сити». В течение 8 недель любой сотрудник делового центра, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, мог взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо было пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдавал ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.

«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, – рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».

Просмотров: 62 Назад к списку
-->