Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Реклама игры по мотивам аниме

21.01.2019
Российские фигуристки снялись для японской рекламы.

1

Евгения Медведева и Алина Загитова стали лицами рекламной кампании мобильной игры, созданной в Японии по мотивам популярнейшего аниме-сериала «Девочка-волшебница Мадока Магика» (Mahou Shoujo Madoka Magica).

1
Евгения Медведева на фоне портрета Алины Загитовой
1

Алина Загитова на фоне портрета Евгении Медведевой

Реклама новой игры украсила железнодорожную станцию Синдзюку – один из главных транспортных узлов Токио. Изображения российских фигуристок в виде героинь японского комикса размещены на огромном рекламном баннере длиной 80 метров.

Еще 30 изображений Медведевой и Загитовой в полный рост в костюмах героинь аниме выставлены по всей длине станции.

Просмотров: 126 Назад к списку
-->