Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Воппер за пенни

06.12.2018
Burger King отправил покупателей в McDonald’s, чтобы получить акционный воппер.

1
Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. 

Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. 

Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King. Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу. Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 264 Назад к списку
-->