Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Причудливые привычки слушателей

28.11.2018
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.

1
Ежегодная рекламная кампания стримингового сервсиса проходит уже в третий раз, в этом году, расширяясь за пределы музыки, чтобы впервые продемонстрировать поведение слушателей подкастов.
2
Кампания традиционно стартует в конце года и создается собственными силами компании. В этом году данные платформы послужили основой для показа причудливых историй из привычек пользователей. Например, пользователь, создавший плейлист «Завтра королевская свадьба!» 22 дня после события и большое количество плейлистов, посвященных популярной детской песне Baby Shark. Кампания под названием Wrapped стартовала 28 ноября и будет проходить в out-of-home, цифровых и социальных медиа в Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Индонезии, Мексике, Филиппинах, Великобритании и США.

В рекламной кампании этого года, сосредоточенной на создании плейлистов Spotify, будет представлено более 50 артистов, таких как Ariana Grande, Post Malone и Shakira.

Джун Саваджет (June Sauvaget), глобальный глава потребительского маркетинга Spotify, сказал: «Наша ежегодная рекламная кампания является настоящим воплощением предложения Spotify как «платформы для открытия». Пользователи ожидают рекламную кампанию в конце года и хотят увидеть, как их взаимодействие с Spotify связано с тем, что происходит в глобальном сообществе.
В то же время кампания служит большой благодарностью нашим слушателям за их коллективное влияние на формирование платформы в течение всего года, а также на укрепление нашего места в глобальной культуре».

Алекс Бодман (Alex Bodman), глобальный исполнительный креативный директор Spotify, добавил: «Часть нашего творческого процесса состоит в том, чтобы подумать о культурных моментах и странностях, которые определили 2018 год, а затем посмотреть, как музыка и подкасты помогли людям отреагировать на это.
Именно поэтому в этом году мы решили сосредоточиться на создании плейлистов, это одна из наших функций, которая позволяет людям проявлять большую креативность. Тот факт, что пользователи дают плейлистам такие смешные имена или используют их для комментариев по более широким культурным вопросам, только делает материал более богатым».

В 2016 году кампания Spotify начала свою кампанию с послания «Спасибо 2016, это было странно», выделив данные о потребителях, как например 3749 человек, которые транслировали песню «Это конец света, как мы знаем», в день голосования Brexit.

В прошлом году реклама сосредоточилась на идее «целей», в том числе: «Будьте таким же любящим, как человек, который поместил 48 песен Ed Sheeran в плейлист «I Love Gingers».

Источник: Campaign

Просмотров: 1825 Назад к списку
-->