Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Просто набрать код

07.11.2018
Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.

Чтобы привлечь молодых клиентов французский онлайн-банк Boursorama Banque выпустил рекламу в форме самого длинного скидочного кода, который можно погасить в ASOS. Так как молодежь не читает рекламу, тем более про банковский продукт, банк написал свое сообщение в форме длинного скидочного кода.
1
WeAllKnowThatYoungPeopleDon’tReadAdvertsForBanks SoJustToSayThatWeAreTheCheapestOnlineBankForYoung ClientsInsteadOfPublishingAnAdThatYouWouldn’tHave ReadWe’reSayingItInThisVeryVeryLongDiscountCodeThat YouAreGoingToHaveToRetypeToGetYourClothesCheaperOnASOS
(код доступен только во французской версии).
2
Чтобы реализовать кампанию банк заключил партнерство с модным сайтом ASOS. В сообщении банк заявил о том, что он самый дешевый онлайн-банк для молодежи. Код можно найти в печатных изданиях и «рекламе вне дома» с 5 ноября 2018 года. Чтобы получить 20% скидку на одежду, пользователям придется набрать код. Над проектом работало креативное агентство Buzzman.

Перевод: mmr.ua

Источник: press.buzzman.eu

Просмотров: 380 Назад к списку
-->