Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

«Карусель»

02.11.2018
85-метровый дисплей как арт-платформа в аэропорту Мельбурна.

Мельбурнский аэропорт, являющийся второй по пассажирообороту воздушной гаванью Австралии, ежегодно принимает более 32 млн пассажиров, совершающих как международные, так и внутренние авиаперелеты. Для удовлетворения постоянно растущего пассажиропотока аэропорт регулярно производит расширение своих площадей, имея на сегодняшний день 4 терминала. В рамках последнего обновления в терминале 2 появилась дополнительная зона выдачи багажа для международных пассажиров, которая помимо современного технического оснащения, примечательна наличием необычного 85-метрового светодиодного экрана, опоясывающего по периметру пространство с багажными лентами.

По задумке авторов, дисплей должен стать отличной платформой для реализации иммерсивных художественных инсталляций, позволяющих сделать пребывание пассажиров в багажной зоне более комфортным, а также обеспечить ощущение глубины пространства. Реализация проекта, получившего название «Карусель», была получена EngieAV и John Holland Group, работавшим в содружестве с компанией Grimshaw Architects, принадлежащей британскому архитектору Николасу Гримшоу, а поставщиком светодиодных панелей выступил бренд SiliconCore.

Установленный интегратором дисплей имеет суммарное разрешение 33 600 х 405 пикселей, яркость 1700 нит, а также 160-градусные вертикальные и горизонтальные углы обзора. Для его создания были задействованы 18 секций шириной 1920 пикселей, каждая из которых содержит 8 кабинетов с соотношением сторон 16 х 9. В инсталляции использованы как прямые LED-панели, так и с кривизной 90 градусов, обеспечивая цельное бесшовное изображение по всему экрану. Все они имеют шаг пикселя 2,5 мм и выполнены по технологии Common Cathode, помогающей добиться высоких показателей яркости и низкого энергопотребления, что крайне важно при эксплуатации в режиме 24/7.

Для воспроизведения контента интегратор выбрал медиаплеер 7thSense Design, а все масштабирование и обработка изображения осуществляется встроенными средствами SiliconCore. За воспроизведение аудиодорожки отвечают встраиваемые громкоговорители Bose FreeSpace. Чтобы еще больше сместить фокус на экран, вся внутренняя отделка зоны выдачи багажа выполнена в черно-белой цветовой гамме.

Комментирует проделанную работу вице-президент Siliconcore в Азиатско-Тихоокеанском регионе Гленн Бейли (Glenn Bailey): «Мы очень рады принять участие в столь интересном проекте, помогая в его реализации на всех этапах, начиная от проектирования и строительства, и заканчивая монтажом и вводом в эксплуатацию. Основной целью инсталляции является создание привлекательной арт-платформы для демонстрации современного цифрового искусства и здесь как нельзя лучше подходит наша новейшая технология Z.A.C.H, обеспечивающая поддержку высокой кадровой частоты и возможность вывода HDR-контента».

Перевод: avclub.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 58 Назад к списку
-->