Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры

31.10.2018
2 ноября в Копенгагене стартует третий турнир серии BLAST, известный своим нестандартным форматом и топовыми приглашенными командами.

В честь проведения чемпионата сеть фастфуда McDonalds запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
1
«Полная закупка» в Маке – это бургер вместе с колой и картошкой-фри, а набор гранат – наггетсы.
2
Кража картошки у сидящего рядом друга зовется стилом фрагов, а Хэппи Мил, как оказывается, набор для нуба. В конце рекламы располагается традиционное геймерское приветствие «GL HF».

McDonalds уже не в первый раз поддерживает различные киберспортивные ивенты. Ранее компания спонсировала StarCraft II World Championship Series в Австралии и ESL Meisterschaft в Германии.

Источник: cyber.sports.ru

Просмотров: 384 Назад к списку
-->