Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Level Travel – лучшее приложение для планирования отдыха

23.10.2018
Компания «Успешный проект» размещает рекламу онлайн сервиса бронирования туров на цифровых панелях на Indoor TV.

Удобный выбор гостиниц и направлений в одном приложении – это же просто сказка какая-то подумали вы? Туры от всех операторов теперь бережно собраны на одной площадке – Level Travel.

Станьте для себя настоящим туроператором, получайте прямые скидки и самые выгодные приложения секунда в секунду. Устали от плохой погоды, пора сменить серую столицу на яркий пляж. Ну а первыми о новом приложении Level Travel узнали зрители сети Indoor TV в ярком и красочном рекламном ролике.

Комментирует представитель компании «Успешный проект»: «Двое наших сотрудников уже установили приложение, результат – одна уже в отпуске, второй с 25.10 тоже в отпуск уходит – условия по горящим турам они получили самые выгодные с помощью приложения Level Travel».

Реклама на Indoor TV создана не только для офлайн услуг и продуктов ориентированных на столичную аудиторию, но и для совершенно новых digital проектов.

Просмотров: 1890 Назад к списку
-->