Новостная лента

14.12.2018

Результаты исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home

Опубликованы результаты исследования качества услуг операторов и медиаагентств на рынке outdoor и indoor-рекламы за 2018 год.

далее... 14.12.2018

Активист добился запрета размещать рекламу на подъездах

В поселке Сиверский коммунальщикам запретили рекламировать медицинский центр на подъездах.

далее... 14.12.2018

354 Exclusive Height присоединился к адресной программе Crocus TV

Гастрономический комплекс в башне ОКО выбрал рекламного подрядчика, последовав примеру ресторанов соседних башен.

далее... 13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... Все новости

Интерактивное промо для нового Audi Q5

18.04.2018
Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».

1
В торговом центре «Пассаж» города Екатеринбург автоцентр Audi представил новую модель автомобиля Audi Q5. Перед компанией Pina была поставлена задача - дополнить стенд современным мультимедийным оборудованием, где каждый желающий мог в одно касание получить всю информацию по новой модели автомобиля. 

Для решения поставленной задачи специалистами компании был установлен интерактивный видеоэкран 55” и разработано программное обеспечение со следующими интерактивными блоками:
⦁ В верхней части экрана транслировался ролик с рекламным предложением, позволяющий ощутить всю безупречность нового Audi Q5 в динамике;
⦁ Разработан интерактивный раздел меню с информацией о представленной модели;
⦁ Для wow-эффекта и получения обратной связи через соцсети был представлен раздел меню селфи. Все селфи в режиме онлайн загружались в интернет со специальными хэштегами, в том числе и Инстаграм. Здесь стоит заметить, что Инстаграм позволяет загружать фото только со смартфонов, а также видеотерминалов.

С поставленной задачей специалисты компании Pina полностью справились, о чем свидетельствуют большое количество селфи и статистика обращений к интерактивному интерфейсу.

Просмотров: 560 Назад к списку
-->