Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна

11.04.2018
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.

Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. 
1
«Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант. 
1
РА «Лайса» оказало информационную поддержку проекту.

Просмотров: 540 Назад к списку
-->