Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна

11.04.2018
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.

Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. 
1
«Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант. 
1
РА «Лайса» оказало информационную поддержку проекту.

Просмотров: 290 Назад к списку
-->