Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Интерактивная кампания Sky Q

05.12.2017
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

1
Анонсируя свою новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.
1
К цифровому монитору Motion@Waterloo от компании JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживлённых железнодорожных станций в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через нее проходит около 2,2 млн. человек).
1
Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма «SpongeBob Squarepants», «Spider-Man», «LEGO Batman» и других.
1
Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на e-mail, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.

Перевод: digitalsignage.ua

Источник: jcdecaux.co.uk

Просмотров: 1049 Назад к списку
-->