Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Интерактивная кампания Sky Q

05.12.2017
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

1
Анонсируя свою новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.
1
К цифровому монитору Motion@Waterloo от компании JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживлённых железнодорожных станций в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через нее проходит около 2,2 млн. человек).
1
Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма «SpongeBob Squarepants», «Spider-Man», «LEGO Batman» и других.
1
Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на e-mail, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.

Перевод: digitalsignage.ua

Источник: jcdecaux.co.uk

Просмотров: 379 Назад к списку
-->