Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Cтудентам предложили идею для подарков
30.01.2017
В декабре 2016 года рекламу в вузах России разместил бренд Canyon – производитель модных аксессуаров для мобильных телефонов и ПК, предназначенных для молодежи.

Рекламная кампания прошла во многих городах России, включая Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов, Сочи, Томск, Уфу и др.
Рекламный слоган гласит: «Canyon – меняй стили, будь в тренде». Динамично растущий бренд в форме комикса предлагает студентам хорошие идеи для приобретения подарков к празднику. Рекламные плакаты размещены на популярных световых конструкциях оператора MaxMediaGroup, инфоборд и лайтбокс А0.
Бренд Canyon является дочерним предприятием крупного международного холдинга ASBIS, производителя IT-продуктов. В каждом элементе продукции Canyon воплощена стильная дизайнерская концепция. Созданные по законам современной моды, аксессуары Canyon призваны помочь молодым людям самовыразиться и подчеркнуть их индивидуальность.