Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Плюшевый медведь рекламирует аэропорт

09.01.2017
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.

6 января девочка Ульяна, отдыхавшая с мамой в Таиланде, вернется в Екатеринбург и встретится в аэропорту «Кольцово» со своим потерявшимся плюшевым медвежонком.
1
Сообщение о потере медвежонка написала в «Кольцово» мама Ульяны. В ответ сотрудники аэропорта разместили на сайте несколько фотографий, на которых медведь ест, спит, сидит под новогодней елкой и смотрит в окно на прилетающие самолеты.

Эта история стала популярной в соцсетях, однако многие пользователи выразили скепсис, заподозрив аэропорт в вирусной рекламе. Основания для таких подозрений есть. Ранее похожая пиар-история с мягкой игрушкой уже происходила в одном из отелей.

В беседе с корреспондентом телеканала ЕТВ Ирина Чернова, мама восьмилетней Ульяны сказала, что решила написать в «Кольцово», чтобы утешить плачущую дочь. Ирина Чернова призналась, что ранее слышала аналогичную историю про отель, благодаря этому и появилась идея написать в аэропорт.

Просмотров: 1184 Назад к списку
-->