Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Плюшевый медведь рекламирует аэропорт

09.01.2017
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.

6 января девочка Ульяна, отдыхавшая с мамой в Таиланде, вернется в Екатеринбург и встретится в аэропорту «Кольцово» со своим потерявшимся плюшевым медвежонком.
1
Сообщение о потере медвежонка написала в «Кольцово» мама Ульяны. В ответ сотрудники аэропорта разместили на сайте несколько фотографий, на которых медведь ест, спит, сидит под новогодней елкой и смотрит в окно на прилетающие самолеты.

Эта история стала популярной в соцсетях, однако многие пользователи выразили скепсис, заподозрив аэропорт в вирусной рекламе. Основания для таких подозрений есть. Ранее похожая пиар-история с мягкой игрушкой уже происходила в одном из отелей.

В беседе с корреспондентом телеканала ЕТВ Ирина Чернова, мама восьмилетней Ульяны сказала, что решила написать в «Кольцово», чтобы утешить плачущую дочь. Ирина Чернова призналась, что ранее слышала аналогичную историю про отель, благодаря этому и появилась идея написать в аэропорт.

Просмотров: 1342 Назад к списку
-->