Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

KFC рекламирует своё меню в вузах России

29.12.2016
В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.

1

Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0. Адресная программа последнего флайта рекламной кампании, стартовавшего в середине ноября 2016 года, составляет 436 корпусов различных вузов в 26 городах Урала, Сибири, Юга и Центрального округа Российской Федерации.

Студенты – основной потребитель продукции ресторанов сетей быстрого питания. Стремительный темп студенческой жизни и желание пробовать все новые и новые блюда привлекает молодёжь в рестораны и закусочные фастфуда.

Ежемесячно рекламодатель предлагает молодым людям попробовать новое блюдо продуктовой линейки ресторана. Последний креатив: Чизбургер Жюльен.

В меню KFC (Kentucky Fried Chicken) легендарные блюда по рецептам американского бизнесмена Полковника Сандерса, чей стилизованный портрет традиционно изображается на вывесках всех ресторанов его сети и на фирменных упаковках. Основное блюдо KFC – куски жареной в кляре курицы, приправленные смесью ароматических трав и специй. Отечественная сеть включает в себя свыше 500 ресторанов в России и странах СНГ.

Просмотров: 696 Назад к списку