Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламная акция авиакомпании KLM
19.12.2016
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

KLM устроила рекламную акцию, в рамках которой собрала пассажиров, ожидавших своего рейса в амстердамском аэропорту Схипхол, за одним праздничным столом.
Для этого посреди одного из залов была установлена конструкция, для работы которой людям необходимо было занять все стулья, расположенные вокруг стола, находящегося на высоте в несколько метров. Как только все свободные места были заняты, стол опустился вниз и все участники могли насладиться ужином.
«Вот что происходит, когда люди объединяются, вместо того чтобы уткнуться в свои гаджеты. Поднимите взгляд от экрана, и вы увидите, что магия в воздухе. С Рождеством!» — говорят авторы акции в описании видеоролика.