Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Рекламная акция авиакомпании KLM

19.12.2016
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

1

KLM устроила рекламную акцию, в рамках которой собрала пассажиров, ожидавших своего рейса в амстердамском аэропорту Схипхол, за одним праздничным столом.

Для этого посреди одного из залов была установлена конструкция, для работы которой людям необходимо было занять все стулья, расположенные вокруг стола, находящегося на высоте в несколько метров. Как только все свободные места были заняты, стол опустился вниз и все участники могли насладиться ужином.

«Вот что происходит, когда люди объединяются, вместо того чтобы уткнуться в свои гаджеты. Поднимите взгляд от экрана, и вы увидите, что магия в воздухе. С Рождеством!» — говорят авторы акции в описании видеоролика.


Просмотров: 1544 Назад к списку
-->