Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»

19.10.2016
Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.

Шуточная реклама недавно появилась в лондонском и парижском аэропортах, а также на железнодорожных станциях Eurostar. Но цель её — достаточно серьёзная. Она призвана сделать Париж новым финансовым центром Европы после «брексита».
1
Туман намекает на Великобританию, которая недавно изъявила желание выйти из ЕС. Лягушка в сине-бело-красном галстуке – недвусмысленный намёк на Францию. Затем появляется надпись: выбирайте парижский район Ла-Дефанс. Indoor-реклама призывает компании, расположенные в Лондоне, перебираться в Париж.

Это стало особенно актуальным после «брексита». Из-за него Лондон может лишиться своего звания финансовой столицы Европы.

Мари-Сесиль Гийом, управляющий районом Ла-Дефанс:
«Очевидно, что «брексит» заставит многие компании пересмотреть своё расположение в Европе, чтобы иметь доступ к европейскому рынку. И это отличная возможность для Парижа. Парижский район Ла-Дефанс – крупнейший в Европе деловой квартал с очень большой вместимостью, с многочисленными первоклассными офисами, очень современными».

Путешественники в аэропорту Орли говорят, что реклама очень остроумная.

Бруно Риваль, путешественник:
«Это смешно для тех, кто понимает английский. Если цель – убедить британские компании переехать во Францию, то это забавно. Устали от тумана — попробуйте лягушек».

Эммануэль Перкон, путешественница:
«Не знаю, смешно ли будет британцам из-за аналогии с туманом. Но на нас ссылаются через лягушку, поэтому почему бы и нет? Думаю, это отличная идея».

Власти района Ла-Дефанс говорят, что Париж предлагает выгодные условия для бизнеса, включая более низкую стоимость аренды офисов и хороший общественный транспорт.

Источник: New Tang Dynasty Television


Просмотров: 4223 Назад к списку
-->