Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»

19.10.2016
Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.

Шуточная реклама недавно появилась в лондонском и парижском аэропортах, а также на железнодорожных станциях Eurostar. Но цель её — достаточно серьёзная. Она призвана сделать Париж новым финансовым центром Европы после «брексита».
1
Туман намекает на Великобританию, которая недавно изъявила желание выйти из ЕС. Лягушка в сине-бело-красном галстуке – недвусмысленный намёк на Францию. Затем появляется надпись: выбирайте парижский район Ла-Дефанс. Indoor-реклама призывает компании, расположенные в Лондоне, перебираться в Париж.

Это стало особенно актуальным после «брексита». Из-за него Лондон может лишиться своего звания финансовой столицы Европы.

Мари-Сесиль Гийом, управляющий районом Ла-Дефанс:
«Очевидно, что «брексит» заставит многие компании пересмотреть своё расположение в Европе, чтобы иметь доступ к европейскому рынку. И это отличная возможность для Парижа. Парижский район Ла-Дефанс – крупнейший в Европе деловой квартал с очень большой вместимостью, с многочисленными первоклассными офисами, очень современными».

Путешественники в аэропорту Орли говорят, что реклама очень остроумная.

Бруно Риваль, путешественник:
«Это смешно для тех, кто понимает английский. Если цель – убедить британские компании переехать во Францию, то это забавно. Устали от тумана — попробуйте лягушек».

Эммануэль Перкон, путешественница:
«Не знаю, смешно ли будет британцам из-за аналогии с туманом. Но на нас ссылаются через лягушку, поэтому почему бы и нет? Думаю, это отличная идея».

Власти района Ла-Дефанс говорят, что Париж предлагает выгодные условия для бизнеса, включая более низкую стоимость аренды офисов и хороший общественный транспорт.

Источник: New Tang Dynasty Television


Просмотров: 4028 Назад к списку
-->