Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Ситком «Физрук» вернулся в вузы

25.07.2016
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.

Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предварила масштабная рекламная кампания. По заказу регионального отделения агентства «MediaSelection Дон» на поверхностях оператора MaxMediaGroup в апреле в Ростове-на-Дону и Краснодаре прошла indoor-кампания, анонсировавшая старт нового сезона для студентов.
1
На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрия Нагиева. Креативная составляющая кампании была предоставлена клиентом – телеканалом ТНТ.

В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы внутри учебных заведений – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

Просмотров: 3866 Назад к списку
-->