Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Ситком «Физрук» вернулся в вузы

25.07.2016
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.

Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предварила масштабная рекламная кампания. По заказу регионального отделения агентства «MediaSelection Дон» на поверхностях оператора MaxMediaGroup в апреле в Ростове-на-Дону и Краснодаре прошла indoor-кампания, анонсировавшая старт нового сезона для студентов.
1
На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрия Нагиева. Креативная составляющая кампании была предоставлена клиентом – телеканалом ТНТ.

В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы внутри учебных заведений – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

Просмотров: 2244 Назад к списку
-->