Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Ситком «Физрук» вернулся в вузы

25.07.2016
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.

Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предварила масштабная рекламная кампания. По заказу регионального отделения агентства «MediaSelection Дон» на поверхностях оператора MaxMediaGroup в апреле в Ростове-на-Дону и Краснодаре прошла indoor-кампания, анонсировавшая старт нового сезона для студентов.
1
На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрия Нагиева. Креативная составляющая кампании была предоставлена клиентом – телеканалом ТНТ.

В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы внутри учебных заведений – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

Просмотров: 2278 Назад к списку
-->