Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц
23.06.2016
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.
Новый Ford Focus, оснащенный передовыми технологиями, делает этот автомобиль самым эффектным за всю историю модели. Active Park Assist автоматически найдет удачное место и возьмет на себя рулёжку во время выполнения маневра, позволив вам легко и уверенно чувствовать себя даже в самых ограниченных условиях паркинга современных мегаполисов.
Новая модель доступна всего за 6 490 рублей в месяц по программе Ford Credit. Предложение действительно до 30 июня 2016 года.
В кампании задействовано 59 бизнес-центров Москвы и 36 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Размещение произведено по заказу медийного агентства Mindshare.
Справка
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.