Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц

23.06.2016
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.

1
Новый Ford Focus, оснащенный передовыми технологиями, делает этот автомобиль самым эффектным за всю историю модели. Active Park Assist автоматически найдет удачное место и возьмет на себя рулёжку во время выполнения маневра, позволив вам легко и уверенно чувствовать себя даже в самых ограниченных  условиях  паркинга современных мегаполисов.

Новая модель доступна всего за 6 490 рублей в месяц по программе Ford Credit. Предложение действительно до 30 июня 2016 года.

В кампании задействовано 59 бизнес-центров Москвы и 36 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Размещение произведено по заказу медийного агентства Mindshare.

Справка

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2177 Назад к списку
-->