Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Snickers помог студентам с защитой диплома

22.06.2016
В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars.

1
Ключевым продуктом новой рекламной кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers.
1
Провокация в продвижении FMCG-брендов в расчете на молодое поколение потребителей – один из самых распространенных трендов в маркетинге, включая и российский рынок. Не всегда у брендов провокации выходят удачными, однако, в случае грамотно осуществленной кампании, её эффект нельзя не отметить. Пример удачной маркетинговой провокации в России продемонстрировал бренд шоколадных батончиков Snickers.
1
Компания Mars предоставила российским выпускникам вузов возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыгрывал тему предстоящей защиты дипломов. В течение последнего месяца весны в крупнейших вузах городов-миллионников размещались рекламные постеры, со слоганом «Защити диплом от голода». В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->