Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
«Shazamь, чтобы выбрать свой стиль»
13.06.2016
По заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.
В рамках рекламной кампании в вузах Москвы и Санкт-Петербурга размещены постеры с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep, социальных аккаунтов и слогана «Shazamь, чтобы выбрать свой стиль».
При активации макета приложение переправляет пользователей в интерактивный элемент, где они могут узнать всякие интересности из мира кед и кроссовок и принять участие в конкурсе.
В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию, а применение технологии Shazam позволяет распознавать бренды и взаимодействовать с ними, переводя оффлайн-рекламу в digital-среду.