Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

В бизнес-центрах показали якутские бриллианты

18.05.2016
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».

1
В кампании было задействовано свыше 100 мониторов в бизнес-центрах Санкт- Петербурга.

Ювелирные украшения считаются самым приятным и роскошным подарком. Все изделия компании «ЭПЛ» изготовлены из высокопробного золота с настоящими якутскими бриллиантами. Утонченный дизайн завораживает и приковывает взгляды, а игра света в огранке драгоценного камня способна растопить сердце самой неприступной красавицы.
             
«Женщины рождены удивлять и быть любимыми, а якутские бриллианты созданы делать их счастливыми», - утверждает ювелирный бренд в рекламном сообщении.

Видеоролик в полной мере раскрывает, насколько изысканным и гармоничным может быть женский образ, дополненный бриллиантами от «ЭПЛ».

Размещение реализовано компанией «Vi Плазма» (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 года

Просмотров: 2482 Назад к списку
-->