Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Студентам предложили купить доступный смартфон

20.05.2016
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».

1
Рекламная кампания магазинов бытовой техники и электроники была направленна на продвижение линейки продукции производителя смартфонов Microsoft Lumia среди молодёжной аудитории.
1
В федеральной кампании делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в магазины «М.Видео».
1
Фокусным продуктом кампании является cмартфон Microsoft Lumia 640 — для молодёжной аудитории это идеальное средство сделать жизнь и учёбу ещё ярче и интереснее.
1
Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов предлагают студентам «распаковать» свою новую Lumia 640 LTE, чтобы познакомиться с бесплатными сервисами Microsoft, которые уже готовы к работе.

Размещение indoor-рекламы в учебных заведениях на световых стационарных носителях обеспечивает indoor-оператор MaxMediaGroup, по заказу агентства Media Instinct.

Просмотров: 3082 Назад к списку
-->