Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Студентов призвали быть активными вместе с DRYRU

12.05.2016
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.

1
Продукция торговой марки DRYRU произведена с учетом потребительских предпочтений, в привлекательной индивидуальной упаковке с запоминающимся логотипом, а также имеет удобную форму и оптимальный объем.
1
Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соц. сети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop
1
«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн размещением, либо когда оффлайн размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Просмотров: 2785 Назад к списку
-->